Background game scene

476 KB
294 KB

Заметки о запуске Throne and Liberty

Update

9/17/24

Богатство историй, впечатлений и приключений стремительно приближается. Врата Солизиума откроются для раннего доступа 26 сентября, а полный запуск состоится 1 октября. В преддверии релиза мы хотели бы воспользоваться моментом и поделиться важной информацией о THRONE AND LIBERTY. Ниже вы найдете письмо от нашей команды, в котором мы рассказываем о нашем видении будущего, а также узнаете об обновлениях стартовой сборки (различия между открытой бета-версией и стартовой версией THRONE AND LIBERTY). Давайте погрузимся в процесс.

Письмо разработчиков

В течение последних полутора лет мы позволяли голосу игроков указывать нам путь. Мы работали вместе с NCSOFT на каждом шагу, тестируя игру, собирая отзывы игроков, анализируя их и используя в качестве руководства для разработки. С момента выхода игры в Корее в декабре прошлого года в нее были внесены значительные изменения.

С тех пор процесс получения уровней был переделан для лучшего темпа, когда вы только начинаете свое путешествие в Солизиум. Мы внедрили более совершенную систему обучения и руководства, чтобы помочь игрокам освоиться в игре, улучшили темп введения систем и добавили множество увлекательных квестов, помимо простого истребления монстров. Улучшен процесс прокачки снаряжения: теперь более высокие уровни дают значимый прирост силы и более щедрую структуру наград во время прохождения уровня и после него.

Большое внимание уделяется бою и разнообразию типов оружия: введена специализация умений для глубокой настройки, увеличен лимит умений до 24 активных способностей на комбо оружия, добавлены комплекты брони с пассивными бонусами, возможность настройки сглаживания камеры, а также переработана боевая система. Игра на контроллере получила улучшенное управление камерой и оптимизированное выполнение умений.

Мы добились успехов в повышении справедливости и баланса для PvP, с итерациями динамических событий, ограничениями альянсов гильдий, масштабированием силы в зонах низкого уровня и введением битв за завоевание 1 на 1 для обеспечения равных условий игры. Кроме того, некоторые материалы для крафта стали неторгуемыми для повышения справедливости, мы увеличили шансы выпадения в нескольких областях контента, чтобы помочь в одиночном продвижении, и улучшили распределение наград Lucent по различным видам деятельности.

THRONE AND LIBERTY выйдет с огромным разнообразием новых режимов, функций и контента. Мы добавили новый режим PvP с ареной 3v3 и привели контент PvE к паритету с PvP посредством введения кооперативных подземелий и Врат бесконечности, а также экспедиций Амитои, занятий по образу жизни, таких как рыбалка и кулинария, и специального режима фото. Мы также внесли улучшения качества жизни, такие как кластеризация аукционных домов по серверам для повышения экономической стабильности, улучшенные правила добычи, кросс-серверный подбор игроков и отмена штрафов за опыт и ослабления после смерти.

Эти изменения — лишь некоторые из примеров того, что мы улучшили, прислушиваясь к вашим отзывам, — и мы еще не закончили. Наша цель — построить мир, который постоянно развивается на основе вашего опыта. Мы уже стали свидетелями значительных преобразований с момента запуска в Корее и до настоящего момента, руководствуясь вашим участием и отзывами. Эта эволюция продолжится после запуска, поскольку мы вкладываем все силы в создание особого опыта MMO. Ваши потребности и предпочтения будут направлять наш курс, формируя будущее игры с каждым обновлением.

Обновления стартовой сборки

Те, кто играл в открытом бета-тестировании, найдут список основных изменений по сравнению с версией, которую вы скоро увидите в раннем доступе и на полном запуске. Перед началом раннего доступа мы также выпустим командное обновление, в котором впервые расскажем о контенте, который вы можете ожидать после запуска, а также о нашем подходе к выпуску ключевых обновлений после открытия ворот THRONE AND LIBERTY.

Новый контент

  • Специализация навыков

    • Система, расширяющая разнообразие боевых действий и настроек. Система включает в себя более 250 специализаций по всем навыкам и позволяет глубоко настраивать их, добавляя улучшения или даже полностью меняя навыки.

  • Контент, связанный с образом жизни

    • Рыбалка

      • Используйте удочку и наживку рядом с любым водоемом. Пойманная рыба может быть использована в рецептах, необходимых для получения контента «Кулинарный стиль жизни». Рыбалка также дает небольшой шанс получить мешочки с большим вознаграждением.

  • Кулинария

    • Игроки могут создавать еду со специальными эффектами, используя ингредиенты для готовки, полученные с помощью охоты, собирательства, рыбалки и покупки у NPC. Игроки также могут готовить пиры, которые дают баффы для всей группы.

  • Экспедиция Амитоев

    • Игроки теперь могут отправлять своих Амитоев в экспедиции, чтобы собирать различные предметы, полезные для роста игрока и новой системы кулинарии. Сбор различных Амитоев позволит вам адаптировать Амитоев, которых вы отправляете в каждую экспедицию, с определенными Амитоями, увеличивающими шансы на награды за различные экспедиции.

  • Еженедельные миссии

    • Каждую неделю игрокам доступен ряд миссий с различным контентом. Награды за выполненные миссии можно проверить в начале следующей недели, и игроки могут выбрать одну награду из доступных вариантов.

  • Динамическое событие: Кооператив

    • В этой новой версии Динамических Событий игроки будут работать вместе, чтобы достичь общей цели и перейти на следующий этап события. Если все этапы будут завершены, будет вызван Босс, которого должны будут победить все игроки.

  • Арена 3 на 3

    • Добавлен новый режим PvP Арена 3 на 3. Игроки могут войти через "одиночную очередь" или "групповую очередь". Чтобы встать в очередь через групповую очередь, игроки должны быть в группе из 3 человек.

Повышение уровня, прогресс и снаряжение

  • Игрокам, закончившим все задания в одной из глав "Кодекса приключений" до достижения рекомендованного уровня для следующей главы, будет предоставлено дополнительное руководство по дополнительному контенту, чтобы помочь им продолжить повышать уровень персонажа. Это поможет подтолкнуть игрока к выполнению контрактов, работе над Кодексом исследований или участию в совместных подземельях.

  • Скорректировано время выполнения нескольких квестов, чтобы лучше распределить время внедрения различных функций в ответ на отзывы игроков о том, что слишком много было введено слишком рано.

  • Скорректирован темп работы системы Milestone с целью найти баланс, который подойдет как хардкорной, так и менее хардкорной аудитории.

  • Во время открытого бета-тестирования прокачка была ускорена, чтобы дать игрокам больше времени для тестирования контента на поздних этапах. Эти изменения были отменены, чтобы гарантировать, что скорость прокачки и прогресс силы будут соответствовать предполагаемому темпу для запуска.

  • Минимальный уровень для участия в аукционном доме обновлен с 15 до 40.

Обновление предметов

Применены обновления ко многим предметам эпического уровня, чтобы довести их силу до соответствующего уровня для нового запуска: оружие архибоссов

  • Tevent’s Warblade of Despair

    • Базовый урон снижен на 20%..

    • Базовая сила снижена с 5 до 4.

    • Базовая ловкость снижена с 4 до 3.

    • Базовый шанс оглушения снижен с 50 до 42.

  • Queen Bellandir’s Languishing Blade

    • Базовый урон снижен на 20%.

    • Шанс блока щитом снижен с 19% до 15%.

    • Базовая сила снижена с 6 до 4.

    • Базовый шанс столкновения снижен с 50 до 48.

  • Tevent’s Fangs of Fury

    • Базовый урон уменьшен на 20%.

    • Базовый урон с руки уменьшен на 22%.

    • Базовая ловкость уменьшена с 8 до 6.

    • Базовый шанс критического удара уменьшен с 33 до 32.

  • Queen Bellandir’s Toxic Spine Throwers

    • Базовый урон уменьшен на 20%.

    • Базовый урон с руки уменьшен на 22%.

    • Базовая ловкость уменьшена с 7 до 5.

  • Tevent’s Arc of Wailing Death

    • Base Damage decreased by 20%.

    • Увеличение базовой дальности атаки уменьшилось с 4 до 3,4 %.

    • Базовая ловкость уменьшилась с 4 до 3.

    • Базовое восприятие уменьшено с 5 до 4.

  • Queen Bellandir’s Hivemind Staff

    • Базовый урон уменьшен на 20%.

    • Базовая Мудрость уменьшена с 7 до 5.

    • Базовая скорость перезарядки уменьшена с 1,4 до 1,3 %.

  • Tevent’s Grasp of Withering

    • Базовый урон уменьшен на 20%.

    • Базовая мудрость уменьшилась с 5 до 4.

    • Базовый шанс критического попадания уменьшен с 80 до 60.

    • Базовая скорость перезарядки уменьшилась с 2% до 1,9%.

Оружие

  • Aelon's Rejuvenating Longbow

    • Обновлен эффект:

      • Раньше: 5% восстановления 110 здоровья при нанесении атаки. Восстановление здоровья увеличивается во время дождя.

      • Сейчас: Восстанавливает 110 здоровья в секунду в течение 6 с при нанесении атаки умением Longbow. Время действия 30 с. Восстановление здоровья увеличивается на 100% во время дождя.

  • Toublek's Shattering Quarterstaff

    • Updated the effects:

      • Значение увеличения шанса критического попадания уменьшено с 30 до 20 за каждый 1 м расстояния между целями.

      • Дальность поражения +11,4% заменена на скорость перезарядки умения 5,7%.

  • Lequirus’s Wicked Thorns

    • Обновлен эффект:

      • Базовый прирост урона при использовании умений мобильности уменьшен с 50 до 25 с.

      • Шанс двойной атаки с руки уменьшен с 30 до 26 %.

  • Lequirus's Coveted Tome

    • Обновлен эффект:

      • Когда ваше здоровье опускается ниже 20%, длительность скрытности уменьшается с 7,5 с до 3 с.

  • Minzerok’s Daggers of Crippling

    • Обновлен эффект:

      • Раньше: При попадании кинжалом с вероятностью 8% применяет «Ослабление»: Проклятие, которое снижает защиту ближнего боя на 410.

      • Сейчас: При попадании кинжалом есть 8% шанс применить Ослабление: Проклятие, которое снижает защиту ближнего боя, магию и дальность на 150.

  • Malakar's Energizing Crossbows

    • Шанс двойной атаки с руки увеличен с 20 до 28 %.

  • Adentus’s Gargantuan Greatsword

    • Обновлен эффект:

      • Базовый бонус к урону при атаке великим мечом на 1000 здоровья уменьшен с 6 до 3.

  • Aridus's Gnarled Voidstaff

    • Обновлен эффект:

      • Раньше: После пребывания на одном месте в течение 5 с один раз становится неуязвимым к эффекту столкновения. Время действия 45 с. Деактивируется при перемещении.

      • Сейчас: Урон увеличивается на 30, если вы остаетесь на одном месте в течение 3 с. Действует в течение 2 с при перемещении. Время действия 45 с.

  • Ahzreil’s Siphoning Sword

    • Обновлен эффект:

      • Раньше: Восстанавливает 101 ед. маны при атаке с помощью Shield Throw. Восстанавливает до 5 раз за каст.

      • Сейчас: Восстанавливает 8 единиц выносливости при атаке с помощью Shield Throw. Восстанавливается до 5 раз за каст.

  • Chernobog’s Blade of Beheading

    • Обновлен эффект:

      • Время перезарядки инкуба Чернобога увеличено с 17 до 30 с.

  • Kowazan's Sunflare Crossbows

    • Шанс двойной атаки с руки увеличен с 20 до 28 %.

    • Обновлен эффект.

      • Скорость атаки теперь также увеличивается на 6% в ночное время.

  • Kowazan’s Twilight Daggers

    • Обновлен эффект:

      • Шанс критического удара в ближнем бою теперь также увеличен на 125 в дневное время.

  • Rex Chimaerus's Crossbows

    • Шанс двойной атаки с руки уменьшен с 35% до 25%.

  • Excavator’s Mysterious Scepter

    • Обновлен эффект:

      • Excavator's Breath теперь срабатывает на союзников с менее чем 15% здоровья вместо 40%.

  • Talus’s Crystalline Staff

    • Обновлен эффект:

      • Время действия эффекта Talus's Cold Stone увеличено с 51 с до 60 с.

Обновления бонусов сета

  • Название комплекта «Смерть» изменено на «Теневой жатвенник».

    • 2 бонус к сету: критический урон уменьшен с 21 до 14 %.

  • Название набора Ghost Wolf обновлено до Phantom Wolf.

    • 2 сет-бонус: бонусный урон уменьшен с 22 до 18.

  • Название набора Grand General обновлено до Shock Commander.

    • Бонус за 2 комплекта: снижение урона с 22 до 18.

Боевые навыки и разнообразие билдов

  • Навыки приобретаются раньше, большинство из них открываются к 36 уровню.

  • Специализация умений открывается на 15-м уровне, и вы будете получать очки до 50-го уровня.

  • В процессе включения специализации многие навыки были скорректированы для улучшения баланса всех видов оружия.

  • Баланс кинжалов: В ответ на отзывы игроков мы предприняли конкретные действия по улучшению баланса оружия «Кинжал». Эффект пассивной способности «Разрушительный клык» был изменен с увеличения шанса критического попадания на снижение защиты цели в ближнем бою, дальнем бою и магической защите.

  • Новые умения

    • Greatsword

      • Devastating Smash: Подпрыгивает к цели и наносит урон всем целям в радиусе 3 м с шансом оглушить.

    • Sword

      • Witty Strike: Наносит урон под углом 120 градусов 3 целям, а также восстанавливает ману.

    • Dagger

      • Умение Predator Claw было удалено.

      • Cleaving Moonlight заменил Predator Claw. Cleaving Moonlight заряжается на расстоянии до 3 м и атакует все цели в радиусе с шансом нанести урон 4 раза, когда срабатывает ваше вторичное оружие.

      • Vampiric Strike : Наносит урон, пропорциональный базовому, а также восстанавливает здоровье, равное некоторому проценту от нанесенного урона.

    • Longbow

      • Тактика «Binding Charge» была удалена.

      • Earth's Blessing: Пассивное умение, увеличивающее реген здоровья и повышающее эффективность умений непрерывного восстановления здоровья.

      • Healing Touch: Непрерывно исцеляет дружественную цель в течение 6 с, складываясь до 3 раз.

    • Crossbow

      • Explosive Trap: Позволяет установить ловушку в указанном месте. Ловушка взорвется, если враг окажется в зоне ее действия, нанося урон и снижая скорость передвижения.

    • Staff

      • Fireball Barrage: Наносит урон 10 раз и позволяет выполнять другие действия после начала.

    • Wand

      • Invincible Wall: Дарует защиту дружественной цели на 6 с.

  • Теперь все навыки начинаются с Uncommon (кроме всемогущих навыков). Теперь все навыки дают свои полные эффекты, начиная с Uncommon, а улучшение навыков сосредоточено на эффективности навыка, а не на способностях, которые дает навык.

  • Характеристики

    • Новые характеристики

      • Добавлена ​​характеристика «Снижение урона от критического удара», которая снижает повышенный критический урон, вызванный характеристикой «Урон от критического удара».

      • Добавлена ​​характеристика «Шанс пробития щита», которая снижает вероятность того, что щит цели повлияет на вашу атаку.

    • Дополнительные характеристики были изменены в целях баланса.

  • Добавлен драгоценный камень очищения, позволяющий игрокам снимать эффекты CC. Он не расходуется при использовании и имеет время восстановления 2 мин.

  • Введена система иммунитета к CC для PvP. При применении CC шкала начнет заполняться, пока CC остается в силе, и шкала начнет истощаться, пока CC не действует. Различные формы CC будут заполнять шкалу с разной скоростью. Если шкала полностью заполнена, начинается буфер в 1,5 с, и когда он заканчивается, игрок будет невосприимчив к CC на 5 с. Если вы находитесь под действием CC, когда иммунитет начинается, CC будет очищен. Вместе с шкалой CC мы также сократили время, необходимое для срабатывания иммунитета.

Управление персонажем и камерой

  • Улучшены доступные настройки, чтобы вы могли лучше контролировать своего персонажа.

  • Уменьшена инерция персонажа при движении.

  • Добавлена новая настройка. По отзывам игроков, вы сможете включить или отключить «Сглаживание камеры» (по умолчанию отключено).

  • В настройках добавлен более широкий спектр опций скорости вращения камеры.

  • В настройках целителя теперь будет 3 опции вместо 2, связанных с автоперемещением и автоиспользованием:

    • 1 - Автоперемещение в пределах досягаемости для использования полезных умений.

    • 2 - Автоматически использовать полезные умения на себе, если у вас нет цели.

    • 3 - Использование полезных навыков на себя, если цель находится вне досягаемости.

    • Это даст лекарям больше контроля над тем, когда применять или не применять полезные умения на себя. Номер 3 доступен только в том случае, если для номера 1 установлено значение «FALSE».

  • В ответ на отзывы игроков несколько настроек по умолчанию были изменены, чтобы соответствовать типичному стилю игры широкой аудитории. Это поможет обеспечить более естественный боевой опыт по умолчанию.

Баланс и справедливость PvP

  • Введено масштабирование мощности в зонах более низкого уровня, чтобы позволить новым игрокам лучше ощущать динамические события в отведенных для них зонах.

Разное

  • Улучшенные правила добычи, позволяющие более справедливо распределять добычу между группами и гильдиями.

  • Убраны штрафы за опыт и другие потери, возникающие после смерти.

  • Уменьшен положительный эффект, который игроки получают при входе в подземелья через функцию подбора игроков, до 5% увеличения урона и 5% увеличения здоровья.

  • Добавлена ​​система тегов гильдии, чтобы игрокам было легче искать гильдии со схожим стилем игры.

  • Гоблины сокровищ теперь периодически появляются во всех охотничьих угодьях с высокой вероятностью выпадения ценных наград, таких как жетоны контракта Бездны, материалы и снаряжение.

  • Улучшена система подсчета очков в битвах за завоевание и осадах замков.

  • Добавлено уникальное название класса для каждой комбинации оружия, чтобы расширить фантазию игрока с помощью выделенных архетипов в игре в качестве прямого ответа на отзывы игроков.

  • Были изменены несколько систем наград. Самое главное, мы улучшили награды, доступные для Динамических Событий, чтобы лучше вознаграждать игроков за усилия, вложенные в успешное прохождение.

  • Снижены требования к созданию сундуков с оборудованием, для которых требуются Пространственные Осколки и Валюта Бездны.

  • Расширены предложения предметов, доступных за Изысканные Монеты.

Взгляд в будущее

По мере приближения запуска мы хотим убедиться, что вы вооружены информацией, необходимой для максимизации и улучшения вашего раннего путешествия в Solisium. Если вы еще не читали ее, обязательно ознакомьтесь со статьей Подготовка к запуску: сервераTHRONE AND LIBERTY чтобы узнать об опыте работы с серверами и о том, как найти подходящий сервер, чтобы сделать его свойим домо. Перед началом раннего доступа мы также выпустим командное обновление, в котором впервые расскажем о контенте, который вы можете ожидать после запуска, а также о нашем подходе к выпуску ключевых обновлений после открытия ворот THRONE AND LIBERTY open.

Мы в восторге от того, что вместе отправились в это приключение. Ранний доступ 26 сентября и полный запуск 1 октября - это только начало. Мы приглашаем вас принять участие в игре, погрузиться в этот богатый гобелен и помочь нам сформировать его будущее. Мир THRONE AND LIBERTY ждет, и перо в ваших руках, чтобы написать его историю. Мы будем рядом с вами на каждом шагу, слушая, адаптируя и вкладывая всю свою страсть в то, чтобы сделать эту MMO особенной для вас, игроков, которые делают все это возможным.

Путешествие только начинается. Увидимся в Солизиуме.