Богатство историй, впечатлений и приключений стремительно приближается. Врата Солизиума откроются для раннего доступа 26 сентября, а полный запуск состоится 1 октября. В преддверии релиза мы хотели бы воспользоваться моментом и поделиться важной информацией о THRONE AND LIBERTY. Ниже вы найдете письмо от нашей команды, в котором мы рассказываем о нашем видении будущего, а также узнаете об обновлениях стартовой сборки (различия между открытой бета-версией и стартовой версией THRONE AND LIBERTY). Давайте погрузимся в процесс.
Письмо разработчиков
В течение последних полутора лет мы позволяли голосу игроков указывать нам путь. Мы работали вместе с NCSOFT на каждом шагу, тестируя игру, собирая отзывы игроков, анализируя их и используя в качестве руководства для разработки. С момента выхода игры в Корее в декабре прошлого года в нее были внесены значительные изменения.
С тех пор процесс получения уровней был переделан для лучшего темпа, когда вы только начинаете свое путешествие в Солизиум. Мы внедрили более совершенную систему обучения и руководства, чтобы помочь игрокам освоиться в игре, улучшили темп введения систем и добавили множество увлекательных квестов, помимо простого истребления монстров. Улучшен процесс прокачки снаряжения: теперь более высокие уровни дают значимый прирост силы и более щедрую структуру наград во время прохождения уровня и после него.
Большое внимание уделяется бою и разнообразию типов оружия: введена специализация умений для глубокой настройки, увеличен лимит умений до 24 активных способностей на комбо оружия, добавлены комплекты брони с пассивными бонусами, возможность настройки сглаживания камеры, а также переработана боевая система. Игра на контроллере получила улучшенное управление камерой и оптимизированное выполнение умений.
Мы добились успехов в повышении справедливости и баланса для PvP, с итерациями динамических событий, ограничениями альянсов гильдий, масштабированием силы в зонах низкого уровня и введением битв за завоевание 1 на 1 для обеспечения равных условий игры. Кроме того, некоторые материалы для крафта стали неторгуемыми для повышения справедливости, мы увеличили шансы выпадения в нескольких областях контента, чтобы помочь в одиночном продвижении, и улучшили распределение наград Lucent по различным видам деятельности.
THRONE AND LIBERTY выйдет с огромным разнообразием новых режимов, функций и контента. Мы добавили новый режим PvP с ареной 3v3 и привели контент PvE к паритету с PvP посредством введения кооперативных подземелий и Врат бесконечности, а также экспедиций Амитои, занятий по образу жизни, таких как рыбалка и кулинария, и специального режима фото. Мы также внесли улучшения качества жизни, такие как кластеризация аукционных домов по серверам для повышения экономической стабильности, улучшенные правила добычи, кросс-серверный подбор игроков и отмена штрафов за опыт и ослабления после смерти.
Эти изменения — лишь некоторые из примеров того, что мы улучшили, прислушиваясь к вашим отзывам, — и мы еще не закончили. Наша цель — построить мир, который постоянно развивается на основе вашего опыта. Мы уже стали свидетелями значительных преобразований с момента запуска в Корее и до настоящего момента, руководствуясь вашим участием и отзывами. Эта эволюция продолжится после запуска, поскольку мы вкладываем все силы в создание особого опыта MMO. Ваши потребности и предпочтения будут направлять наш курс, формируя будущее игры с каждым обновлением.
Обновления стартовой сборки
Те, кто играл в открытом бета-тестировании, найдут список основных изменений по сравнению с версией, которую вы скоро увидите в раннем доступе и на полном запуске. Перед началом раннего доступа мы также выпустим командное обновление, в котором впервые расскажем о контенте, который вы можете ожидать после запуска, а также о нашем подходе к выпуску ключевых обновлений после открытия ворот THRONE AND LIBERTY.
Новый контент
Специализация навыков
Система, расширяющая разнообразие боевых действий и настроек. Система включает в себя более 250 специализаций по всем навыкам и позволяет глубоко настраивать их, добавляя улучшения или даже полностью меняя навыки.
Контент, связанный с образом жизни
Рыбалка
Используйте удочку и наживку рядом с любым водоемом. Пойманная рыба может быть использована в рецептах, необходимых для получения контента «Кулинарный стиль жизни». Рыбалка также дает небольшой шанс получить мешочки с большим вознаграждением.
Кулинария
Игроки могут создавать еду со специальными эффектами, используя ингредиенты для готовки, полученные с помощью охоты, собирательства, рыбалки и покупки у NPC. Игроки также могут готовить пиры, которые дают баффы для всей группы.
Экспедиция Амитоев
Игроки теперь могут отправлять своих Амитоев в экспедиции, чтобы собирать различные предметы, полезные для роста игрока и новой системы кулинарии. Сбор различных Амитоев позволит вам адаптировать Амитоев, которых вы отправляете в каждую экспедицию, с определенными Амитоями, увеличивающими шансы на награды за различные экспедиции.
Еженедельные миссии
Каждую неделю игрокам доступен ряд миссий с различным контентом. Награды за выполненные миссии можно проверить в начале следующей недели, и игроки могут выбрать одну награду из доступных вариантов.
Динамическое событие: Кооператив
В этой новой версии Динамических Событий игроки будут работать вместе, чтобы достичь общей цели и перейти на следующий этап события. Если все этапы будут завершены, будет вызван Босс, которого должны будут победить все игроки.
Арена 3 на 3
Добавлен новый режим PvP Арена 3 на 3. Игроки могут войти через "одиночную очередь" или "групповую очередь". Чтобы встать в очередь через групповую очередь, игроки должны быть в группе из 3 человек.
Повышение уровня, прогресс и снаряжение
Игрокам, закончившим все задания в одной из глав "Кодекса приключений" до достижения рекомендованного уровня для следующей главы, будет предоставлено дополнительное руководство по дополнительному контенту, чтобы помочь им продолжить повышать уровень персонажа. Это поможет подтолкнуть игрока к выполнению контрактов, работе над Кодексом исследований или участию в совместных подземельях.
Скорректировано время выполнения нескольких квестов, чтобы лучше распределить время внедрения различных функций в ответ на отзывы игроков о том, что слишком много было введено слишком рано.
Скорректирован темп работы системы Milestone с целью найти баланс, который подойдет как хардкорной, так и менее хардкорной аудитории.
Во время открытого бета-тестирования прокачка была ускорена, чтобы дать игрокам больше времени для тестирования контента на поздних этапах. Эти изменения были отменены, чтобы гарантировать, что скорость прокачки и прогресс силы будут соответствовать предполагаемому темпу для запуска.
Минимальный уровень для участия в аукционном доме обновлен с 15 до 40.
Обновление предметов
Применены обновления ко многим предметам эпического уровня, чтобы довести их силу до соответствующего уровня для нового запуска: оружие архибоссов
Tevent’s Warblade of Despair
Базовый урон снижен на 20%..
Базовая сила снижена с 5 до 4.
Базовая ловкость снижена с 4 до 3.
Базовый шанс оглушения снижен с 50 до 42.
Queen Bellandir’s Languishing Blade
Базовый урон снижен на 20%.
Шанс блока щитом снижен с 19% до 15%.
Базовая сила снижена с 6 до 4.
Базовый шанс столкновения снижен с 50 до 48.
Tevent’s Fangs of Fury
Базовый урон уменьшен на 20%.
Базовый урон с руки уменьшен на 22%.
Базовая ловкость уменьшена с 8 до 6.
Базовый шанс критического удара уменьшен с 33 до 32.
Queen Bellandir’s Toxic Spine Throwers
Базовый урон уменьшен на 20%.
Базовый урон с руки уменьшен на 22%.
Базовая ловкость уменьшена с 7 до 5.
Tevent’s Arc of Wailing Death
Base Damage decreased by 20%.
Увеличение базовой дальности атаки уменьшилось с 4 до 3,4 %.
Базовая ловкость уменьшилась с 4 до 3.
Базовое восприятие уменьшено с 5 до 4.
Queen Bellandir’s Hivemind Staff
Базовый урон уменьшен на 20%.
Базовая Мудрость уменьшена с 7 до 5.
Базовая скорость перезарядки уменьшена с 1,4 до 1,3 %.
Tevent’s Grasp of Withering
Базовый урон уменьшен на 20%.
Базовая мудрость уменьшилась с 5 до 4.
Базовый шанс критического попадания уменьшен с 80 до 60.
Базовая скорость перезарядки уменьшилась с 2% до 1,9%.
Оружие
Aelon's Rejuvenating Longbow
Обновлен эффект:
Раньше: 5% восстановления 110 здоровья при нанесении атаки. Восстановление здоровья увеличивается во время дождя.
Сейчас: Восстанавливает 110 здоровья в секунду в течение 6 с при нанесении атаки умением Longbow. Время действия 30 с. Восстановление здоровья увеличивается на 100% во время дождя.
Toublek's Shattering Quarterstaff
Updated the effects:
Значение увеличения шанса критического попадания уменьшено с 30 до 20 за каждый 1 м расстояния между целями.
Дальность поражения +11,4% заменена на скорость перезарядки умения 5,7%.
Lequirus’s Wicked Thorns
Обновлен эффект:
Базовый прирост урона при использовании умений мобильности уменьшен с 50 до 25 с.
Шанс двойной атаки с руки уменьшен с 30 до 26 %.
Lequirus's Coveted Tome
Обновлен эффект:
Когда ваше здоровье опускается ниже 20%, длительность скрытности уменьшается с 7,5 с до 3 с.
Minzerok’s Daggers of Crippling
Обновлен эффект:
Раньше: При попадании кинжалом с вероятностью 8% применяет «Ослабление»: Проклятие, которое снижает защиту ближнего боя на 410.
Сейчас: При попадании кинжалом есть 8% шанс применить Ослабление: Проклятие, которое снижает защиту ближнего боя, магию и дальность на 150.
Malakar's Energizing Crossbows
Шанс двойной атаки с руки увеличен с 20 до 28 %.
Adentus’s Gargantuan Greatsword
Обновлен эффект:
Базовый бонус к урону при атаке великим мечом на 1000 здоровья уменьшен с 6 до 3.
Aridus's Gnarled Voidstaff
Обновлен эффект:
Раньше: После пребывания на одном месте в течение 5 с один раз становится неуязвимым к эффекту столкновения. Время действия 45 с. Деактивируется при перемещении.
Сейчас: Урон увеличивается на 30, если вы остаетесь на одном месте в течение 3 с. Действует в течение 2 с при перемещении. Время действия 45 с.
Ahzreil’s Siphoning Sword
Обновлен эффект:
Раньше: Восстанавливает 101 ед. маны при атаке с помощью Shield Throw. Восстанавливает до 5 раз за каст.
Сейчас: Восстанавливает 8 единиц выносливости при атаке с помощью Shield Throw. Восстанавливается до 5 раз за каст.
Chernobog’s Blade of Beheading
Обновлен эффект:
Время перезарядки инкуба Чернобога увеличено с 17 до 30 с.
Kowazan's Sunflare Crossbows
Шанс двойной атаки с руки увеличен с 20 до 28 %.
Обновлен эффект.
Скорость атаки теперь также увеличивается на 6% в ночное время.
Kowazan’s Twilight Daggers
Обновлен эффект:
Шанс критического удара в ближнем бою теперь также увеличен на 125 в дневное время.
Rex Chimaerus's Crossbows
Шанс двойной атаки с руки уменьшен с 35% до 25%.
Excavator’s Mysterious Scepter
Обновлен эффект:
Excavator's Breath теперь срабатывает на союзников с менее чем 15% здоровья вместо 40%.
Talus’s Crystalline Staff
Обновлен эффект:
Время действия эффекта Talus's Cold Stone увеличено с 51 с до 60 с.
Обновления бонусов сета
Название комплекта «Смерть» изменено на «Теневой жатвенник».
2 бонус к сету: критический урон уменьшен с 21 до 14 %.
Название набора Ghost Wolf обновлено до Phantom Wolf.
2 сет-бонус: бонусный урон уменьшен с 22 до 18.
Название набора Grand General обновлено до Shock Commander.
Бонус за 2 комплекта: снижение урона с 22 до 18.
Боевые навыки и разнообразие билдов
Навыки приобретаются раньше, большинство из них открываются к 36 уровню.
Специализация умений открывается на 15-м уровне, и вы будете получать очки до 50-го уровня.
В процессе включения специализации многие навыки были скорректированы для улучшения баланса всех видов оружия.
Баланс кинжалов: В ответ на отзывы игроков мы предприняли конкретные действия по улучшению баланса оружия «Кинжал». Эффект пассивной способности «Разрушительный клык» был изменен с увеличения шанса критического попадания на снижение защиты цели в ближнем бою, дальнем бою и магической защите.
Новые умения
Greatsword
Devastating Smash: Подпрыгивает к цели и наносит урон всем целям в радиусе 3 м с шансом оглушить.
Sword
Witty Strike: Наносит урон под углом 120 градусов 3 целям, а также восстанавливает ману.
Dagger
Умение Predator Claw было удалено.
Cleaving Moonlight заменил Predator Claw. Cleaving Moonlight заряжается на расстоянии до 3 м и атакует все цели в радиусе с шансом нанести урон 4 раза, когда срабатывает ваше вторичное оружие.
Vampiric Strike : Наносит урон, пропорциональный базовому, а также восстанавливает здоровье, равное некоторому проценту от нанесенного урона.
Longbow
Тактика «Binding Charge» была удалена.
Earth's Blessing: Пассивное умение, увеличивающее реген здоровья и повышающее эффективность умений непрерывного восстановления здоровья.
Healing Touch: Непрерывно исцеляет дружественную цель в течение 6 с, складываясь до 3 раз.
Crossbow
Explosive Trap: Позволяет установить ловушку в указанном месте. Ловушка взорвется, если враг окажется в зоне ее действия, нанося урон и снижая скорость передвижения.
Staff
Fireball Barrage: Наносит урон 10 раз и позволяет выполнять другие действия после начала.
Wand
Invincible Wall: Дарует защиту дружественной цели на 6 с.
Теперь все навыки начинаются с Uncommon (кроме всемогущих навыков). Теперь все навыки дают свои полные эффекты, начиная с Uncommon, а улучшение навыков сосредоточено на эффективности навыка, а не на способностях, которые дает навык.
Характеристики
Новые характеристики
Добавлена характеристика «Снижение урона от критического удара», которая снижает повышенный критический урон, вызванный характеристикой «Урон от критического удара».
Добавлена характеристика «Шанс пробития щита», которая снижает вероятность того, что щит цели повлияет на вашу атаку.
Дополнительные характеристики были изменены в целях баланса.
Добавлен драгоценный камень очищения, позволяющий игрокам снимать эффекты CC. Он не расходуется при использовании и имеет время восстановления 2 мин.
Введена система иммунитета к CC для PvP. При применении CC шкала начнет заполняться, пока CC остается в силе, и шкала начнет истощаться, пока CC не действует. Различные формы CC будут заполнять шкалу с разной скоростью. Если шкала полностью заполнена, начинается буфер в 1,5 с, и когда он заканчивается, игрок будет невосприимчив к CC на 5 с. Если вы находитесь под действием CC, когда иммунитет начинается, CC будет очищен. Вместе с шкалой CC мы также сократили время, необходимое для срабатывания иммунитета.
Управление персонажем и камерой
Улучшены доступные настройки, чтобы вы могли лучше контролировать своего персонажа.
Уменьшена инерция персонажа при движении.
Добавлена новая настройка. По отзывам игроков, вы сможете включить или отключить «Сглаживание камеры» (по умолчанию отключено).
В настройках добавлен более широкий спектр опций скорости вращения камеры.
В настройках целителя теперь будет 3 опции вместо 2, связанных с автоперемещением и автоиспользованием:
1 - Автоперемещение в пределах досягаемости для использования полезных умений.
2 - Автоматически использовать полезные умения на себе, если у вас нет цели.
3 - Использование полезных навыков на себя, если цель находится вне досягаемости.
Это даст лекарям больше контроля над тем, когда применять или не применять полезные умения на себя. Номер 3 доступен только в том случае, если для номера 1 установлено значение «FALSE».
В ответ на отзывы игроков несколько настроек по умолчанию были изменены, чтобы соответствовать типичному стилю игры широкой аудитории. Это поможет обеспечить более естественный боевой опыт по умолчанию.
Баланс и справедливость PvP
Введено масштабирование мощности в зонах более низкого уровня, чтобы позволить новым игрокам лучше ощущать динамические события в отведенных для них зонах.
Разное
Улучшенные правила добычи, позволяющие более справедливо распределять добычу между группами и гильдиями.
Убраны штрафы за опыт и другие потери, возникающие после смерти.
Уменьшен положительный эффект, который игроки получают при входе в подземелья через функцию подбора игроков, до 5% увеличения урона и 5% увеличения здоровья.
Добавлена система тегов гильдии, чтобы игрокам было легче искать гильдии со схожим стилем игры.
Гоблины сокровищ теперь периодически появляются во всех охотничьих угодьях с высокой вероятностью выпадения ценных наград, таких как жетоны контракта Бездны, материалы и снаряжение.
Улучшена система подсчета очков в битвах за завоевание и осадах замков.
Добавлено уникальное название класса для каждой комбинации оружия, чтобы расширить фантазию игрока с помощью выделенных архетипов в игре в качестве прямого ответа на отзывы игроков.
Были изменены несколько систем наград. Самое главное, мы улучшили награды, доступные для Динамических Событий, чтобы лучше вознаграждать игроков за усилия, вложенные в успешное прохождение.
Снижены требования к созданию сундуков с оборудованием, для которых требуются Пространственные Осколки и Валюта Бездны.
Расширены предложения предметов, доступных за Изысканные Монеты.
Взгляд в будущее
По мере приближения запуска мы хотим убедиться, что вы вооружены информацией, необходимой для максимизации и улучшения вашего раннего путешествия в Solisium. Если вы еще не читали ее, обязательно ознакомьтесь со статьей Подготовка к запуску: сервераTHRONE AND LIBERTY чтобы узнать об опыте работы с серверами и о том, как найти подходящий сервер, чтобы сделать его свойим домо. Перед началом раннего доступа мы также выпустим командное обновление, в котором впервые расскажем о контенте, который вы можете ожидать после запуска, а также о нашем подходе к выпуску ключевых обновлений после открытия ворот THRONE AND LIBERTY open.
Мы в восторге от того, что вместе отправились в это приключение. Ранний доступ 26 сентября и полный запуск 1 октября - это только начало. Мы приглашаем вас принять участие в игре, погрузиться в этот богатый гобелен и помочь нам сформировать его будущее. Мир THRONE AND LIBERTY ждет, и перо в ваших руках, чтобы написать его историю. Мы будем рядом с вами на каждом шагу, слушая, адаптируя и вкладывая всю свою страсть в то, чтобы сделать эту MMO особенной для вас, игроков, которые делают все это возможным.
Путешествие только начинается. Увидимся в Солизиуме.